воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Теги

Я очень люблю теги: большие и маленькие, разной формы и стиля. Еще не зная ничего о скрапбукинге, но увидев теги, я зачарованно смотрела на них. Поэтому пройти мимо задания с использованием тегов, я никак не могла. Идея возникла сразу: создать несколько тегов и объединить их общей темой- путешествие по странам. У каждого человека с той или иной страной связаны  свои  воспоминания, свои  впечатления. Мои ассоциации я и постаралась воплотить в тегах. Выбор стран не случаен: где-то была я и мои близкие, где-то хочется побывать.
В альбом вошли страны:
  • Франция
  • Англия
  • Италия
  • Греция
  • Япония
  • США

Вот, что из этого получилось:
И отдельно каждый тег:
 Хочу поучаствовать с альбомчиком в задании № 9 "I love TeG" от блога Scrapmoda





7 комментариев:

  1. Великолепная идея!!! очень красиво, с выдумкой..я в японский тег влюблена :))

    ОтветитьУдалить
  2. Теги просто восхитительны! Нравятся все! А идея очень заманчивая, можно я утащу себе в копилочку?

    ОтветитьУдалить
  3. классные теги, японский такой нежный и прямо такой УХ!!! очень понравился! умничка! такой альбомчик получился интересный по тематике.

    ОтветитьУдалить
  4. теги классные все без исключения.,только предназначение не совсем понятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепие!)Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!

    ОтветитьУдалить