вторник, 27 марта 2012 г.

Пост благодарный...

В ОСК успешно завершился конкурс-обмен "Твоя весна", в котором и я приняла участие. Жаль, что участниц было немного, задание-то было-замечательное. Не во всех конкурсах хочется участвовать  сразу, а здесь была такая изумительная палитра(особенно с первоначальными названиями цветов: фисташковый, канареечный..) и интрига, что тут же захотелось сделать открытку.
Долго не раздумывала, для меня весна-это птичьи трели и японская сакура,  и бумага только  Bo Bunny.
Вот, что получилось в итоге:

Хочется сказать СПАСИБО  ОСК  за интересное задание, за организованный обмен-сюрприз(надеюсь, моя открытка дойдет и понравится).
СПАСИБО всем, кто за меня голосовал(желающих могло и не быть), выбор делать всегда сложно.СПАСИБО всем участницам, работы очень красивые.
Маленькое спасибо себе, что не побоялась участвовать в конкурсе.
Вот теперь все.

6 комментариев:

  1. Лиля, спасибо тебе за участие в конкурсе! Работа замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, великолепно! Мне понравилось очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю многослойность! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую коллегу :) Красивая открытка! Мне тоже очень интересно было участвовать в этом конкурсе. ОСК молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка!сакура нежности весне добавляет!

    ОтветитьУдалить