понедельник, 25 марта 2013 г.

Дополнительный разворот...

Добрый день всем! Надеюсь, он  будет добрым и светлым!
Хочется сказать спасибо всем за просмотр страничек,за теплые комментарии, за поддержку и внимание!
Покажу сегодня, как и обещала, дополнительный разворот. Посвящен он королю и фонарщику. Мне кажется, эти странички важны для понимания идеи всего произведения, столько там классных мыслей.
Вот такой он у меня получился:

Использовала понравившийся резист-эффект, так сказать, для закрепления навыка. Нравится, какие цветовые переходы здесь  получились.
Первая страничка о короле, поэтому есть и корона, и золото, и бриллианты. Все же,это король,каким бы добрым он не был, но любит блеск и мишуру.

Корона слегка велика королю, но это не случайно.
Вот здесь мне очень понравилось,как легли штампы, брызги, скотч... 

Вторая-посвящена фонарщику, поэтому все атрибуты света и времени присутствуют.
Под разворотами для фотографий написано Эллинкино стихотворение о фонарщике :


Смотрю на свои странички: какие они все разные, но какие-то добрые, нежные, компьютер не передает их фактурности и прелести. Вставляю в них фотографии, рассматриваю их каждый вечер и говорю спасибо всем,кто помогает мне на этом сложном пути( и себе, конечно же, тоже). Спасибо за внимание и пока.

4 комментария:

  1. Лиля, это бесподобная шедевральная работа! Хочу потом законченный альбом вживую посмотреть, можно?)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к предыдущему оратору))))! Необыкновенный альбом с запредельными для меня техниками.

    ОтветитьУдалить