среда, 17 сентября 2014 г.

Разворот второй....

Привет, всем!
Прежде чем показать второй разворот, мне очень хочется поблагодарить всех, кто просто заглянул, кто написал  комментарий, а особенно Лену за добрые слова, за проект, за желание творить и учиться новому! Сколько красоты сотворили девочки, как же сложно было выбирать, но как приятно рассматривать развороты и оставлять комментарии. 
 Спасибо всем огромное! Для меня это сейчас-глоток свежего воздуха, не часто я участвую в различных заданиях, совместных проектах по ряду причин, но есть то, что цепляет, не дает спать, заставляет вставать и зарисовывать  ночью-это проекты,мимо которых пройти не могу....Спасибо, Лена!
И еще.. Я поняла фразу: "Чудеса случаются, в них нужно только верить"...
Но...в голове держу другую фразу из прочитанной только что книжки:"Теория вероятности и закон больших чисел утверждают: иногда нужно пытаться снова и снова, чтобы получить желаемый результат. Чем больше пытаешься, тем скорее получится. И не сдаваться.... И верить.." Все в точку!
А теперь выставляю на ваш суд второй разворот по проекту с Леной Моргун "Эмоции в бумаге"
                                        
Лично мне этот разворот нравится больше. Скорее всего из-за моих любимых бюрюзовых оттенков, а может быть потому, что с красками вовремя удалось остановится.
Разворот целиком( раскладка повторяет Ленину) 

                                                        Первая страничка:

                                                                Вторая:


Прозрачная паста"Таир" и сухие пигменты ( моя любовь)-и волшебство на бумаге.....



Маталлюшечки покрашены патиной, чипборд-эмбоссинг моей теперь любимой пудрой, паста с шариками и бисер...

А эта композиция на развороте моя любимая- поэтому, во всех ракурсах....Простите,уж...

Спасибо, кто дочитал, досмотрел!!!! Пока....

                                               Спонсоры проекта:
                                                                                                                     

37 комментариев:

  1. Очень красиво, нежно получилось!!! очень нравятся краски и эмбосинг... птичка просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо. А эмбоссинг этой пудрой, да-классный!

      Удалить
  2. Лилия, очень красиво получилось! Так нежно, воздушно... У меня такая же ласточка-подвеска)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна! А похожих украшений у нас у всех много...Магазины-то одни....

      Удалить
  3. Очень эмоционально! Мне, кажется, удалось прочувствовать ощущение какой-то нереальной воздушности и нежности. Очень классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, ооочень красивый разворот. Сочетание оттенков ты такое душевное подобрала, акценты в виде шебби-ленты, брадсиков смотрятся изящно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оттенки такие очень люблю, чувствую по ощущениям-мои они!

      Удалить
  5. Очаровательный нежный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, невероятно красиво! Тебе удается выдерживать стиль спокойной нежности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Рада,что заглянула в гости!

      Удалить
  7. Очень красиво и гармонично!Все такое нежное и переливчатое!Правая страничка просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежный, трогательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Цветовая гамма приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо! Ох, а я как эти оттенки люблю!

      Удалить
  10. Хорошая композиция ! И весь разворот в целом завораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина! А за раскладку и композицию нужно Лене спасибо сказать! Я только повторить пытаюсь.

      Удалить
  11. Лиля как красиво!!!! Такие прекрасные мятные оттенки, очень нравятся твои странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Рада,что странички понравились.

      Удалить
  12. каждый раз, проходя по страничкам участниц, удивляюсь - какие же мы разные! одно видео, а сколько приемов, открытый и идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я этому поражаюсь! Но и лифтинг сам по себе сложен, да и материалы неодинаковые, а еще и идея у каждого своя, да и возможности-разные!

      Удалить
  13. Смотрю на твой разворот и возникает чувство внутреннего успокоения.

    ОтветитьУдалить
  14. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НЕЖНО, НЕ ПЁСТРО, СТИЛЬНО) Хорошая работа
    Такой нежный винтаж))

    ОтветитьУдалить